воскресенье, 11 сентября 2022 г.

Вести из школьных библиотек

Уважаемые коллеги!

Библио-экспресс "Подружись с книгой" МБОУ "ЦО № 22-Лицей искусств" продолжает свое путешествие по миру книг!  Пять дней пути были быстрыми, активными, яркими!  В пятницу, 9 сентября, на станцию "Библиотека" прибыл "Первоклассный библио-экспресс". Наши первоклассники узнали, где  находится лицейская библиотека, сколько в ней книг, где живут учебники, когда все школьники на каникулах. А еще выучили Правила обращения с книгами и учебниками, отгадали загадки:


Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться.
(Книга)


Если хочешь умным стать,
Нужно много книг читать.
Чтоб найти все книги века,
Приходи в… (библиотеку)


Черные, кривые,
От рождения немые
А как только встанут в ряд
Сразу вдруг заговорят
(Буквы)

Самые активные участники получили речевые облачка: "Я знаю буквы", "Я умею читать", "Я люблю книги!", "Книга-мой лучший друг", "Я запишусь в библиотеку"

 
 и закладки "Волшебные птички"

 В добрый путь, первоклассники!

4 комментария:

  1. Галина Сергеевна12 сентября 2022 г. в 08:15

    Наталия Викторовна, вы всегда стараетесь использовать разные и интересные формы проведения мероприятий! Это великолепно. Я постоянно у вас учусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина Сергеевна! Делюсь тем, что умею и люблю делать!

      Удалить
  2. Mi sono iscritta a questo blog per imparare da te!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
– Нажмите на стрелку «Подпись комментария»;
– Выберите "Имя/URL";
– В строчке «Имя» напишите своё имя и фамилию;
– Строчку «URL» не заполняйте;
– Нажмите "Продолжить"
– В окошке напишите текст комментария;
– Подтвердите, что "Вы не робот"
– Нажмите значок "Публикация"
Готово!:-)