среда, 19 октября 2022 г.

Новости

Уважаемые коллеги! 

Курс «Россия - моя история» введут для 1-11-х классов

Внеурочный курс «Россия - моя история» разработан для учащихся с 1-го по 11-й класс, сообщила замглавы Минпросвещения РФ Татьяна Васильева на Первом национальном форуме преподавателей истории.
«Уже разработаны программы внеурочных курсов по историческому просвещению для учащихся с 1-го по 11-й класс «Россия - моя история», - сообщила она.
В июне глава Минпросвещения РФ Сергей Кравцов заявил, что в старших классах предполагается ввести дополнительный курс по истории «Россия - моя история». На занятиях по этому предмету старшеклассникам еще раз должны рассказать о значимых исторических событиях, их влиянии на становление российского государства.
В министерстве сообщили, что курс проходит апробацию.

4 комментария:

  1. Я изучала историю и в школе, и в университете. Очень любила этот предмет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кроме истории мы проходили еще историю КПСС в средних и высших учебных заведениях.

      Удалить
  2. Наталия Викторовна, спасибо за интересную новость. Я так поняла, что это внеурочные занятия. А не будут они дублировать историю в рамках школьной программы?
    Я историю тоже любила и люблю до сих пор, только теперь читаю историю в исторических романах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мирослава! Рада Вам! Я думаю, что курс будет расширять рамки школьной программы по истории России. Я тоже со школьных лет очень люблю историю.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
– Нажмите на стрелку «Подпись комментария»;
– Выберите "Имя/URL";
– В строчке «Имя» напишите своё имя и фамилию;
– Строчку «URL» не заполняйте;
– Нажмите "Продолжить"
– В окошке напишите текст комментария;
– Подтвердите, что "Вы не робот"
– Нажмите значок "Публикация"
Готово!:-)