среда, 22 августа 2018 г.

1 сентября 2018 года: Урок Знаний

Уважаемые коллеги! 
В 2018 году Министерство образования РФ решило, что предлагать школам проводить классный час с единой темой не будет, поскольку ученики разных классов воспринимают информацию по-разному, и то, что для 10-классника норма, то для первоклашки — тяжёлая работа.
В начале августа министр образования РФ Ольга Васильева подала предложение учителям отменить единую тему классного часа. Так, для учеников разных классов были выданы несколько тем. Урок на одну из них на свое усмотрение учитель прочитает для своего класса 1 сентября.
Для первоклассников желательно прочитать урок на тему «Знакомство с правилами и распорядком дня в школе», «Заметки из истории и жизни учебного заведения» или «Знаменитые выпускники».
Ученикам со 2 по 6 классы предлагают провести общеознакомительную беседу на тему «Как я провел лето», «Я талантлив», «Учеба и спорт».
Для 7-8 классов классный час 1 сентября пройдет по темам: «Я и закон», «Старшее поколение» или «Здоровый образ жизни». Для 9 класса рекомендуют темы «Моя Родина» или «Моя будущая профессия».
Выпускные классы поразмышляют на темы «Куда пойти учиться?» и «Кто я в политике?».
В Туле предложили провести 1 сентября Урок России, а для первоклассников краеведческий урок "Твой город-Тула"
Уважаемые коллеги! Предлагаю подборку видеоматериалов для Дня Знаний:

2 комментария:

  1. Интересно))) Что-то я пропустила. Мне понравилась такая свобода. Но мы все же ждем распоряжений нашего регионального министерства

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
– Нажмите на стрелку «Подпись комментария»;
– Выберите "Имя/URL";
– В строчке «Имя» напишите своё имя и фамилию;
– Строчку «URL» не заполняйте;
– Нажмите "Продолжить"
– В окошке напишите текст комментария;
– Подтвердите, что "Вы не робот"
– Нажмите значок "Публикация"
Готово!:-)