среда, 29 июля 2020 г.

Время учиться! Мастер-класс по созданию 3D книжки

     Уважаемые коллеги!
29 июля в 16:00 Zoom-кафе "По секрету всему свету" приглашает всех желающих принять участие в мастер-классе по созданию 3D книжки. «Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь». Готовимся к новому учебному году!

Для занятия подготовьте следующее:
несколько листов бумаги А 4, ножницы, простой карандаш, цветные карандаши (фломастеры, краски и т.п.), клей, линейка.
Регистрация:

2 комментария:

  1. Наверное, было интересно! А у вас что-нибудь получилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина Михайловна, было интересно! Понравилось создавать 3D книги с QR-кодами!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
– Нажмите на стрелку «Подпись комментария»;
– Выберите "Имя/URL";
– В строчке «Имя» напишите своё имя и фамилию;
– Строчку «URL» не заполняйте;
– Нажмите "Продолжить"
– В окошке напишите текст комментария;
– Подтвердите, что "Вы не робот"
– Нажмите значок "Публикация"
Готово!:-)