пятница, 23 октября 2020 г.

ММШБ: вести из школьных библиотек

 Уважаемые коллеги! 

23 октября 2020 года в 3а классе МБОУ ЦО № 45  прошёл литературный праздник  «100 лет Джанни Родари». Учащиеся познакомились с биографией писателя, выучили стихотворения «Чем пахнут ремёсла?», «Какого цвета ремёсла?», «Как рождаются сказки», «Меня родила мама».  Отгадывали  загадки по сказке «Приключения Чиполлино», участвовали в конкурсе «Запутанные слова», на время раскрашивали героев из сказки под «Песенку Чиполлино». Приняли участие в онлайн-конкурсе рисунков «В стране сказок Джанни Родари».



Материал для блога предоставила Светлана Викторовна Коршунова, заведующая библиотекой МБОУ ЦО № 45


6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Стихотворение "Меня родила мама" тоже выучили? Здорово! Я его знаю наизусть на итальянском, а на русском не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, выучили, Ирина Михайловна. Это вопрос не ко мне, а к Светлане Викторовне, которая рассказала в блоге о своем мероприятии и спасибо ей за это!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    А я не по теме вспомнила одну частушку:
    "Хорошо тому живётся,
    Кого мама родила!
    А меня родил папаша -
    Мама в городе была!"

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Светлане Викторовне Коршуновой за теплый библиотечный праздник!
    Поздравляю Вас от всей души, дорогие коллеги, ТУЛЬСКИЕ ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКАРИ с Международным днём школьных библиотек! Здоровья Вам и новых творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Федоровна! И Вам успехов и творческих находок!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
– Нажмите на стрелку «Подпись комментария»;
– Выберите "Имя/URL";
– В строчке «Имя» напишите своё имя и фамилию;
– Строчку «URL» не заполняйте;
– Нажмите "Продолжить"
– В окошке напишите текст комментария;
– Подтвердите, что "Вы не робот"
– Нажмите значок "Публикация"
Готово!:-)