вторник, 29 сентября 2020 г.

В помощь планированию: названия выставок и мероприятий. Часть 3

Уважаемые коллеги!

Международное сообщество школьных библиотекарей утвердило тему месячника-2020 «Найти свой путь к хорошему здоровью и благополучию».

Предлагаю подборку названий выставок и мероприятий:

100 советов для здоровья
36 и 6
50 уроков здоровья для маленьких и больших
А лучше не болеть!
Азбука здоровья


Без привычек вредных жить на свете здорово!
Береги платье снову, а здоровье смолоду
Береги себя для жизни
Берегите здоровье!
Библиотека+стадион: территория здоровья
Больше знаешь – меньше риск
Будь спортивным и здоровым
Быстрее. Выше. Сильнее
Быть здоровым - значит быть счастливым
Быть здоровым – это стильно
Быть здоровым я хочу - пусть меня научат
Быть здоровым, красивым, успешным
В гостях у Витаминки
В гостях у доктора градусника
В здоровом теле – здоровый дух
В путь-дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся!
В стране Болючке, или Секреты здоровья
Витаминиада
Волшебные правила здоровья
Вперед по дороге здоровья!
Выбирай спорт! Выбирай здоровье!
Где найти витамин жизни?
Говорим здоровью – да!
Делать себя самому
Добро пожаловать в страну Здоровячков!
Добро пожаловать в Чистюлькино!
Добрые советы для вашего здоровья
Доктор Градусник советует
Дорога к доброму здоровью
Дороже денег
Дружи со спортом
Друзья здоровья
Еще раз о здоровье
Еще раз о курении
Живи здорово!
Живи настоящим – думай о будущем
Заповеди здоровья
Здоровое поколение – здоровая нация
Здоровое поколение XXI века
Здоровый я – здоровая страна
Здоровым будешь – все добудешь
Здоровье и красота рядом идут
Здоровье не купишь – его разум дарит
Здоровье. Молодость. Успех
Здоровье: приятное с полезным
Здравствуйте всегда!
Игра поможет здоровье умножить
Интересно о полезном
Искусство вести здоровый образ жизни
К здоровью через книгу
Как питаешься, так и улыбаешься
Ключи к здоровью
Книга 03. Скорая информационная помощь
Лечение улыбкой
Мода на здоровье
Модно быть здоровым
Мое второе «Я»
Моё здоровье в моих руках
Мое поколение выбирает жизнь
Мы – за здоровый образ жизни
Мы живем, чтобы оставить след
Мы за будущее России без…
Мы за Здоровый Образ Жизни!
Мы зарядку делали – прыгали и бегали
Мы рисуем жизнь
Наше здоровье – в наших руках
Новое поколение за здоровый образ жизни
Ориентир – здоровье
Планета здоровья
По дороге к доброму здоровью
Пожелания доктора Неболита
Поколение.ru – за полезные привычки
Потому и знаменит этот доктор Айболит
Приключения в царстве чистоты
Путешествие в зеленую аптеку
Путешествие в страну здоровья
Путешествие по Спортландии
Путешествие по дорогам здоровья
Пять слагаемых здоровья
Разум и чувства, или береги здоровье смолоду
Расти здоровым и красивым

С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны
Сам здоровье берегу и тебе я помогу
Свою судьбу ты решаешь сам
Сделай правильный выбор
Секрет здоровья
Секрет страны «Здоровье»
Секреты здоровья
Со здоровьем на одной волне
Советы Айболита
Спорт – это жизнь, радость, здоровье
Спортсменом можешь ты не быть, но быть здоровым ты обязан
Стиль жизни – здоровый образ жизни
Стиль жизни – здоровье
Счастливый билет во взрослую жизнь
Твое здоровье в твоих руках
Твой выбор
Твори себя сам
Твоя жизнь – твой выбор
Территория здорового образа жизни
Тропинка к здоровью
Ты и твое здоровье
Ты сам в ответе за свое здоровье и будущее!
Увлекательное путешествие в мир здорового образа жизни
Уроки Мойдодыра
Учись быть здоровым
Формула здоровья
Хочешь быть здоровым – будь им
Хочу быть здоровым!
Через книгу в мир спорта
Чтобы лучше развиваться, надо спортом заниматься
Школа здоровья
Я – выбираю Жизнь
Я делаю свой выбор
Я здоровье сберегу, сам себе я помогу
Я люблю тебя, жизнь

Часть1 можно посмотреть ЗДЕСЬ

Часть 2 можно посмотреть ЗДЕСЬ

4 комментария:

  1. Наталия Викторовна, спасибо большое за подборки, очень нужные в работе библиотекаря. Тем более, что сейчас как раз начинается планирование на следующий год. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мирослава. Очень рада видеть Вас в гостях! Успехов Вам!

      Удалить
  2. Наталия Шароватова
    Наталия Викторовна, спасибо большое за подборки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! Заходите, наш блог обновляется ежедневно!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
– Нажмите на стрелку «Подпись комментария»;
– Выберите "Имя/URL";
– В строчке «Имя» напишите своё имя и фамилию;
– Строчку «URL» не заполняйте;
– Нажмите "Продолжить"
– В окошке напишите текст комментария;
– Подтвердите, что "Вы не робот"
– Нажмите значок "Публикация"
Готово!:-)