пятница, 6 декабря 2019 г.

Вести из школьных библиотек

Уважаемые коллеги!  
Старшеклассники МБОУ-лицея №2, заведующая БИЦ Сафронова Л.А. и учитель литературы Бычкова С.М. были приглашены  в библиотеку № 20 им. А.С. Пушкина на творческую встречу с писательницей  Ольгой Малыгиной.

Ольга - член тульского клуба православных писателей «Родник».
С пяти лет проживает в Туле. Окончила историко-филологический факультет Тульского государственного педагогического института им. Л.Н. Толстого. Почти 20 лет работала заведующей сектором отдела искусств в библиотеке № 20 им. А.С. Пушкина.

Стихи и прозу пишет с 14-ти лет, выражая в них своё отношение к жизни. Пробовала себя в журналистике. Несколько лет посещает занятия литературного объединения «Голос», областного литературного объединения «Пегас» и литературного православного клуба «Родник».
Её стихи и рассказы напечатаны в литературно-художественном альманахе «На крыльях Пегаса», в ежегоднике «День тульской поэзии» и в сборниках стихов и прозы «Голос». За цикл рассказов – воспоминаний о детстве стала лауреатом областного конкурса «Мой Пушкин».
За трудовые успехи награждена Почётной грамотой Министерства культуры РФ «За заслуги в культуре».
Дипломант Открытого епархиального литературного конкурса «Преображение» в номинации «Проза» за рассказ «Атеистка» (2014г.).
 Писатель презентовала  новую книгу, прочитала свои стихи. С некоторыми из них я хочу вас познакомить.
Играли мальчики в войну
Светило солнце, май шагал,
И птицы громко пели…
А новый день меня встречал,
В саду цвели метели.

Играли мальчики в войну,
Истории не зная,
Но защищали так страну,
Здесь в парке, погибая.

Кричали радостно «Ура!»,
Стреляли автоматы.
Была так рада детвора,
Что они – солдаты!

А рядом памятник стоит,
Тем, кто погиб когда-то.
А сколько их в земле лежит,
Безвестные солдаты!

Играли мальчики в войну,
Я молча наблюдала.
Мы помним свято ту войну,
В победном сорок пятом!

Бесценно время нашей жизни
Бесценно время нашей жизни,
Пока живём, не замечаем.
И только на пороге тризны
Его по капелькам считаем.
У каждого своя ведь участь,
И ждёт меня всегда мой путь.
Зачем судьбу пытать и мучить,
Когда известна жизни суть.
Жить для других легко и просто,
Когда любовь в душе поёт.
И независимо от роста,
Она меня вперёд влечёт!
Мне предначертана дорога,
Идти по ней и не свернуть.
Ведёт меня душою к Богу,
Где ангел охраняет путь!
Помню бабушкины сказки
 Помню бабушкины сказки
Ночью перед сном.
Сами закрывались глазки –
Волшебство кругом.
Во дворе гуляла вьюга.
Снег стучал в окно,
Обнимали мы друг друга,
Было нам тепло.
Время быстро пролетело,
Детство не вернуть.
Душу доброта согрела,
Пламя не задуть.
Расскажу я внуку сказку
Поздним вечерком.
Окружу теплом и лаской.
Чтобы помнил он!




 Материал для блога предоставила Лидия Александровна Сафронова, заведующая БИЦ МБОУ-лицея № 2

2 комментария:

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
– Нажмите на стрелку «Подпись комментария»;
– Выберите "Имя/URL";
– В строчке «Имя» напишите своё имя и фамилию;
– Строчку «URL» не заполняйте;
– Нажмите "Продолжить"
– В окошке напишите текст комментария;
– Подтвердите, что "Вы не робот"
– Нажмите значок "Публикация"
Готово!:-)