пятница, 21 июня 2019 г.

Присоединяйтесь к акции!

Уважаемые коллеги!  
Акция-флешбук "Я прочитал и вам советую!". Организатор - МКУК г. Новосибирска ЦГБ им. Карла Маркса, ВикиСибириада. Флэшбук – форма продвижения книги и чтения с использованием современных информационных технологий. Это книжный флешмоб в Интернете. Ваша задача: создать аккаунт или группу в любой социальной сети (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Мой Мир, Instagram, Pinterest, Telegram и др.) на имя любой понравившейся вам книги и приглашать на нее как можно больше друзей. Далее вы знакомите пользователей с книгой через фрагменты текста, иллюстрации, биографию автора, подключаете различные мультимедийные серверы (сервисы вики), размещаете личные отзывы о книге, тем самым рекламируете книгу. с 1 июня по 1 сентября 2019г. http://wiki-sibiriada.ru/Флешбук_Я_прочитал_и_вам_советую!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Вы же знаете, что я участник этой акции. Вы писали мне комментарий в моем посте "Не все так просто в семействе Беннет".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Да-да, я знаю, что Вы участвуете в этой акции, но я решила еще привлечь внимание коллег!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
– Нажмите на стрелку «Подпись комментария»;
– Выберите "Имя/URL";
– В строчке «Имя» напишите своё имя и фамилию;
– Строчку «URL» не заполняйте;
– Нажмите "Продолжить"
– В окошке напишите текст комментария;
– Подтвердите, что "Вы не робот"
– Нажмите значок "Публикация"
Готово!:-)